Наша эмблема
Образовательный портал Красногвардейского района Белгородской области

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:

1. Информация.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Программно-методическое обеспечение Учебного плана.

Материально-техническое оснащение библиотеки.

Материально-техническое оснащение спортивного зала.

Материально-техническое оснащение столовой.

Условия питания.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Здоровье обучающихся - это состояние полного физического, психического, социального и духовного благополучия.

Всё пространство школы работает на раз­витие физического, психического, социального и духовного здоровья. Это:

  • рациональная организация учебного процесса
  • соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка
  • условия обучения ребенка в школе
  • выполнение санитарно-гигиенических норм
  • создание системы элективных курсов, кружков и секций для реализации внутренних потребностей и стремлений у учащихся в деятельности различного вида
  • вовлечение учащихся в отдельные виды работ реальной жизни взрослых
  • организация 2-х разового питания школьни­ков
  • организация медико-социального мониторинга состояния здоровья

Здоровьесберегающий эффект учебно-воспитательной деятельности определяется уважительным отношением к личности ребенка, педагогикой сотрудничества, изменением методов обучения – на первый план выходят интерактивные методы, рефлексия, проектная, исследовательская деятельность и др.

Развитие двигательной активности и учет индивидуально-личностных возможностей обучающихся:

  • увеличение учебных часов на занятия по физической культуре и повышение статуса уроков физической культуры
  • разнообразные подвижные перемены
  • разнообразные физкультпаузы во время учебных занятий
  • программы по ритмике, хореографии, народные танцы и др.
  • спортивная секция для школьников.
  • широкая внеурочная физкультурно-массовая работа – Дни здоровья, весёлые старты, спартакиады школьников, соревнования.

Одно из стратегических направлений в системе образования не только сохранение и укрепление здоровья школьников, но, прежде всего, формирование здоровой личности

Основой служит создание такой системы школьного образования, которая:

  • во-первых, противостоит негативным влиянием на здоровье,
  • во-вторых, позволяет ребенку развивать свои собственные стремления и за счет этого реализовываться как личность.

Целенаправленный характер всего учебно-воспитательного процесса включает:

  • формирование новой системы ценностей и видов деятельности созидающей направленности
  • формирование духовно-нравственных качеств личности (ответственность, честность, доброта, милосердие)
  • развитие умений и навыков безопасной, здоровой жизни
  • воспитание культуры здоровья (поведение, питание, общение, быт, труд, отдых, досуг и т. д.)
  • воспитание духовной культуры, патриотизма, трудолюбия, национального самосознания, толерантности
  • формирование устойчивого иммунитета и негативного отношения к табаку и алкоголю, наркотикам и влиянию деструктивных религиозных культов и организаций
  • воспитание гуманистических ориентиров поведения, исключающих жестокость, насилие над личностью
  • воспитание потребности в занятии физической культурой, спортом, закаливании и совершенствовании физических способностей и возможностей организма человека
  • формирование культуры взаимодействия с природой, окружающим нас миром
  • развитие умений оказания первой медицинской помощи
  • формирование знаний учащейся молодежи о здоровой семье, роли родителей в воспитании здоровых детей

Программа обучению здоровью обеспечивает:

  • активные, сознательные действия учащихся по сохранению здоровья, ведению здорового образа жизни;
  • охват обучением здоровью практически всех участников образовательного процесса;
  • органическое соединение методик, методологии, технологий, ориентированных на развитие разнообразных форм обучению здоровья;
  • осуществления программ первичной профилактики ПАВ – зависимости, ВИЧ/СПИД.